Есть идеи?
Давайте обсудим
Или свяжитесь с нами так:
Нам доверяют::
Более 340
отзывов на 4,9
Свернуть
Redlampa
Есть идеи?
Давайте обсудим
Или свяжитесь с нами так:
Нам доверяют::
Более 340
отзывов на 4,9

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КЛИНИНГА НА РЫНКЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Фокус - на большие чеки

КЕЙСЫ
  • КЛИЕНТ:

    Небольшая клининговая компания из Москвы. Заказчики доросли до больших чеков, желают уйти от мелких заказов в многоквартирниках и сосредоточиться на таунхаусах. Есть необходимая техника и желание масштабироваться. https://ok-clean.moscow/
  • до работы со мной:

    У компании не было эффективного оффера, лендинг состоял из одного экрана, на котором размещался плохо продуманный многоступенчатый квиз. Реклама запускалась на него. В итоге заявки обходились дорого - в среднем 1000-1500 рублей/заявка, за клиента заказчик отдавал по 3000 рублей. Не устраивало и качество лидов - по рекламе приходили заказы на уборку небольших квартир с мелкими чеками. Рекламный бюджет в 30000 рублей в месяц не окупался.
  • ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

    • увеличить количество заявок на уборку после ремонта и генеральную уборку
    • снизить стоимость лида
    • поработать над качеством лидов, привлечь платежеспособных владельцев таунхаусов
  • этапы работы:

    1. Работаем над портретом целевой аудитории.
    2. С руководством компании согласовываем изменение лендинга. Цель – увеличение конверсии. Добавляем: проработанный квиз в 2 видах, виджет Whatsapp, галерею с работами, продумываем оффер и специальные предложения.
    3. Составляю mindmap. Согласовываем с заказчиком.
    4. Собираю ключи Key Collector 4: уборка после ремонта и генеральная уборка.
    5. Создаю рекламную кампанию в Яндекс Директ и РСЯ.
    6. Запускаю и отслеживаю аналитику.
  • РЕЗУЛЬТАТ:
    На первой же неделе стало очевидно, что посетители отлично реагируют на квиз. После донастройки, большинство заявок приходит именно с квиза.

    Стало: 250 рублей за целевое действие (заявка, звонок, квиз). Цена заказа 750-1000 руб. Заказчик принял решение увеличить рекламный бюджет до 80000 рублей в месяц. В результате число клиентов возросло в 6 раз. Прибыль компании выросла с 250 до 600 тыс. рублей в месяц.



Smells like the only Nirvana song you know
Revolutionising pop culture twice a week
ПРЕДЫДУЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
Made on
Tilda